Мы ежедневно сталкиваемся с необходимостью использования полиэтиленовых пакетов: нужно сложить продукты, собрать бытовые отходы, упаковать одежду и т. д. Но предназначение упаковки из ПВД и ПНД не ограничивается бытовыми потребностями. Она часто используется в качестве инструмента рекламы.

Полиэтиленовые пакеты с логотипом востребованы среди торговых сетей одежды, косметики, парфюмерии, а также многих других коммерческих организаций. Специалисты не сомневаются в эффективности такой рекламы. Рассмотрим подробно, каким образом изготавливаются такие изделия, как правильно подобрать их дизайн и т. д.

Полиэтиленовые пакеты с логотипом фото

Как создаются полиэтиленовые пакеты с печатью

При создании рекламных пакетов используется стандартная технология производства упаковки из полиэтилена низкого или высокого давления, после чего на них наносят рисунки путем применения флексопечати.

Флексопечать относят к высокоэффективным разновидностям печати и нанесения различных изображений. В ходе данного процесса применяются специализированные формы гибкого типа из полимерных материалов, а также краски низковязкой разновидности, имеющие способность к быстрому закреплению.

В процессе нанесения принта красители под низким давлением переносятся прямо на целевой материал. При этом нанесение таких красок проводится очень тонким слоем.

Технология флексографии дает возможность переносить на полиэтиленовые пакеты множество оттенков и полутонов, точно совмещая цвета при многоцветной печати благодаря использованию автоматической приводки форм в машине для печати. При нанесении любых изображений практически отсутствуют любые ограничения по типам материала.

Дизайн полиэтиленовых пакетов

Даже самый простой пакет из полиэтилена можно сделать ярким и уникальным по стилю, благодаря чему он станет эффективным рекламным носителем, который будет информировать целевую аудиторию о деятельности и преимуществах Вашего предприятия.

Полиэтиленовые пакеты с печатью фото

Основным фактором успеха в данной ситуации является эксклюзивный внешний вид упаковки. Достигнуть этой цели можно используя материалы высокого качества, а также применяя инновационные производственные технологии. Однако не менее важным фактором является неповторимый и креативный дизайн.

Правильный подход к выбору дизайна и использование материалов высокого качества дает возможность выделить такой пакет из множества идентичных изделий. Принцип эксклюзивности особо важен для торговых сетей, так как многие крупные магазины, применяют брендированные пакеты. Большинство упаковок, которые люди хранят у себя дома, приобретены в супермаркетах или бутиках. При этом каждый пакет имеет логотип компании. Перенося такой пакет, человек становится своеобразной рекламой того или иного бренда. Поэтому дизайн изделия должен привлекать внимание.

Существует несколько правил, соблюдение которых позволит добиться высокой эффективности рекламы при брендировании пакетов. Если вы заказываете крупную партию упаковки, лучшим вариантом станет обращение к надежным и проверенным производителям. В таких компаниях работают опытные профессионалы, которые смогут найти оптимальное решение для того или иного бренда. Учитывайте несколько рекомендаций:

  • Оформление пакета как рекламного носителя должно вызывать только положительные эмоции, поэтому при его создании необходимо использовать гармоничные композиции цветов и образы, приятные на уровне визуального восприятия.
  • Логотип предприятия должен иметь крупные размеры, быть четко видимым с расстояния.
  • Как нельзя кстати станут любые нестандартные решения. Уникальный дизайн привлекает внимание большой аудитории, надолго сохраняется в памяти потенциальных клиентов.
  • Не стоит также упускать из виду эргономичность упаковки. Необходимо создать удобство для потребителя, обеспечить прочность и устойчивость к износам.
  • Важно также учитывать целевую аудиторию, специфику предлагаемых услуг и конкретный сегмент рынка. Оформление должно демонстрировать респектабельность предприятия, сообщать об отличной репутации, поэтому на пакетах не стоит экономить.

Включите в арсенал своих маркетинговых инструментов полиэтиленовые пакеты с логотипом, чтобы повысить эффективность рекламы.