Бизнес-сувениры — это не роскошь, а способ лишний раз напомнить о себе клиентам и партнерам. Канцелярские принадлежности, одежда, зонты, головные уборы, гаджеты и аксессуары — все это позволяет стать частью бытовой жизни клиента, помогает стать к нему ближе. Их можно дарить на праздники или проводить специальные розыгрыши, тем самым привлекая еще больше внимания к Вашей продукции.

Рекламные сувениры как средство рекламы — дешевый и оригинальный способ помочь своему бизнесу. Такие сувениры выполняют сразу две функции:

  1. Вы оказываете знак внимания клиентам и партнерам, тем самым делая их более лояльными к вашей продукции. Получить подарок всегда приятно, даже если это мелкая безделушка.
  2. Вы дарите «ходячую рекламу». Каждый раз, когда человеку будет попадаться на глаза Ваш сувенир, например ручка или календарь, он будет видеть лого компании. В какой-то момент он может захотеть у Вас что-то приобрести. Причем он может даже сам не знать, что именно подтолкнуло его к выбору Вашей компании и вряд ли подумает на ручку, которой пользовался пару месяцев. Тут нет никакой магии — это обычная работа подсознания.

Примеры сувенирной продукции-1

В чем очевидные плюсы таких сувениров:

  • реклама на них не носит навязчивый характер;
  • такой метод продвижения относительно недорогой;
  • это способ сблизиться с клиентом;
  • сувениры выделяют компанию среди конкурентов;
  • влияние рекламы может продолжаться длительное время при отсутствии дополнительных расходов.

Кроме того, сувениры с логотипом могут увидеть друзья и родственники клиента и тоже заинтересоваться компанией и продукцией.

О чем следует помнить перед изготовлением рекламных сувениров

Брендированная продукция должна вызывать положительные эмоции, ведь любой негатив будет автоматически связан с Вами. Поэтому необходимо уделить особое внимание внешнему виду сувениров, чтобы их хотелось рассматривать, вертеть в руках, показывать окружающим, поставить на видное место в доме.

Сувенир должен быть качественным — так Вы покажете, что клиент Вам небезразличен. Добротно сделанная вещь дает понять, что в компании ответственно относятся к качеству продукции, а это своего рода показатель высокого уровня. Если сувенир рассыпался через неделю, то может быть и основная продукция такая же недолговечная?

Подарок должен быть нужным. Согласитесь, никто не любит, когда ему дарят хлам, который будет пылиться на полке. Желательно делать сувениры, которые имеют практическое применение в жизни. Например, зонты, ручки, блокноты, сумки, флешки. Если сувенир непрактичный, например это статуэтка, то она должна быть красивой и оригинальной, чтобы ее хотелось использовать как элемент декора.

Примеры сувенирной продукции -2

Сувенир должен отражать деятельность и дух компании. Нужно заранее продумать, какие впечатления и ассоциации вызовет Ваш подарок. Проработать все детали. Например, Вы позиционируете свою компанию, как динамично развивающуюся, но при этом дарите статуэтку черепахи. Или Ваш корпоративный цвет синий, а сувениры зеленые. При получении такого подарка может возникнуть диссонанс.

Брендированная продукция должна соответствовать Вашей целевой аудитории. Если Ваши клиенты — мамы с детьми, то неразумно дарить им зажигалку или пепельницу. Мужчины же вряд ли обрадуются розовому ежедневнику. При наличии обширной целевой аудитории, стоит изготовить несколько видов сувенирной продукции отдельно для каждых групп — женщин, мужчин, детей, семейных, одиноких, студентов и так далее.

Типы сувенирной продукции

Рекламные сувениры условно можно разделить на три вида:

  • Промоушн-сувениры. Это недорогие небольшие подарки, которые раздают на массовых и тематических мероприятиях. Это могут быть зажигалки, браслеты, значки, недорогие ручки. брелки, маленькие календари. Под каждое мероприятие изготавливают крупную партию таких подарков.
  • Бизнес-сувениры. Это то, что можно подарить клиентам и сотрудникам компании. Сюда входят более дорогие и качественные ручки, пепельницы, футболки, ежедневники, большие календари, кружки, зонты, флешки, кепки, визитницы, чехлы, фляги.
  • Премиум-сувениры. Это дорогостоящие подарки или целые наборы, которые можно вручить деловым партнерам, выдающимся сотрудникам или особенным клиентам. В эту категорию входят дорогие часы, VIP наборы, изделия из кожи, металла, дерева, гаджеты, футляры, предметы и статуэтки, которыми можно украсить стол руководителя.

Примеры сувенирной продукции с логотипом-3

Промо и бизнес-сувениры обязательно содержат логотип компании. Они относятся к категории рекламных. В подарках премиум класса допустимо отсутствие лого, хотя лучше все-таки его использовать.

Сколько стоит брендированная продукция и как ее заказать

Цена зависит от формата, оформления, количества сувениров, типа изделия и сложности его дизайна. В Премьер-Пластик можно заказать изготовление сувениров с учетом индивидуальных пожеланий заказчика. Мы находимся в Киеве, но можно оформить заказ удаленно — по телефону, на сайте или через форму обратного звонка. Оставьте заявку, и наши менеджеры свяжутся с Вами в кратчайшие сроки для уточнения всех деталей.