Бизнес-сувениры — это не роскошь, а способ лишний раз напомнить о себе клиентам и партнерам. Канцелярские принадлежности, одежда, зонты, головные уборы, гаджеты и аксессуары — все это позволяет стать частью бытовой жизни клиента, помогает стать к нему ближе. Их можно дарить на праздники или проводить специальные розыгрыши, тем самым привлекая еще больше внимания к Вашей продукции.
Рекламные сувениры как средство рекламы — дешевый и оригинальный способ помочь своему бизнесу. Такие сувениры выполняют сразу две функции:
- Вы оказываете знак внимания клиентам и партнерам, тем самым делая их более лояльными к вашей продукции. Получить подарок всегда приятно, даже если это мелкая безделушка.
- Вы дарите «ходячую рекламу». Каждый раз, когда человеку будет попадаться на глаза Ваш сувенир, например ручка или календарь, он будет видеть лого компании. В какой-то момент он может захотеть у Вас что-то приобрести. Причем он может даже сам не знать, что именно подтолкнуло его к выбору Вашей компании и вряд ли подумает на ручку, которой пользовался пару месяцев. Тут нет никакой магии — это обычная работа подсознания.
В чем очевидные плюсы таких сувениров:
- реклама на них не носит навязчивый характер;
- такой метод продвижения относительно недорогой;
- это способ сблизиться с клиентом;
- сувениры выделяют компанию среди конкурентов;
- влияние рекламы может продолжаться длительное время при отсутствии дополнительных расходов.
Кроме того, сувениры с логотипом могут увидеть друзья и родственники клиента и тоже заинтересоваться компанией и продукцией.
О чем следует помнить перед изготовлением рекламных сувениров
Брендированная продукция должна вызывать положительные эмоции, ведь любой негатив будет автоматически связан с Вами. Поэтому необходимо уделить особое внимание внешнему виду сувениров, чтобы их хотелось рассматривать, вертеть в руках, показывать окружающим, поставить на видное место в доме.
Сувенир должен быть качественным — так Вы покажете, что клиент Вам небезразличен. Добротно сделанная вещь дает понять, что в компании ответственно относятся к качеству продукции, а это своего рода показатель высокого уровня. Если сувенир рассыпался через неделю, то может быть и основная продукция такая же недолговечная?
Подарок должен быть нужным. Согласитесь, никто не любит, когда ему дарят хлам, который будет пылиться на полке. Желательно делать сувениры, которые имеют практическое применение в жизни. Например, зонты, ручки, блокноты, сумки, флешки. Если сувенир непрактичный, например это статуэтка, то она должна быть красивой и оригинальной, чтобы ее хотелось использовать как элемент декора.
Сувенир должен отражать деятельность и дух компании. Нужно заранее продумать, какие впечатления и ассоциации вызовет Ваш подарок. Проработать все детали. Например, Вы позиционируете свою компанию, как динамично развивающуюся, но при этом дарите статуэтку черепахи. Или Ваш корпоративный цвет синий, а сувениры зеленые. При получении такого подарка может возникнуть диссонанс.
Брендированная продукция должна соответствовать Вашей целевой аудитории. Если Ваши клиенты — мамы с детьми, то неразумно дарить им зажигалку или пепельницу. Мужчины же вряд ли обрадуются розовому ежедневнику. При наличии обширной целевой аудитории, стоит изготовить несколько видов сувенирной продукции отдельно для каждых групп — женщин, мужчин, детей, семейных, одиноких, студентов и так далее.
Типы сувенирной продукции
Рекламные сувениры условно можно разделить на три вида:
- Промоушн-сувениры. Это недорогие небольшие подарки, которые раздают на массовых и тематических мероприятиях. Это могут быть зажигалки, браслеты, значки, недорогие ручки. брелки, маленькие календари. Под каждое мероприятие изготавливают крупную партию таких подарков.
- Бизнес-сувениры. Это то, что можно подарить клиентам и сотрудникам компании. Сюда входят более дорогие и качественные ручки, пепельницы, футболки, ежедневники, большие календари, кружки, зонты, флешки, кепки, визитницы, чехлы, фляги.
- Премиум-сувениры. Это дорогостоящие подарки или целые наборы, которые можно вручить деловым партнерам, выдающимся сотрудникам или особенным клиентам. В эту категорию входят дорогие часы, VIP наборы, изделия из кожи, металла, дерева, гаджеты, футляры, предметы и статуэтки, которыми можно украсить стол руководителя.
Промо и бизнес-сувениры обязательно содержат логотип компании. Они относятся к категории рекламных. В подарках премиум класса допустимо отсутствие лого, хотя лучше все-таки его использовать.
Сколько стоит брендированная продукция и как ее заказать
Цена зависит от формата, оформления, количества сувениров, типа изделия и сложности его дизайна. В Премьер-Пластик можно заказать изготовление сувениров с учетом индивидуальных пожеланий заказчика. Мы находимся в Киеве, но можно оформить заказ удаленно — по телефону, на сайте или через форму обратного звонка. Оставьте заявку, и наши менеджеры свяжутся с Вами в кратчайшие сроки для уточнения всех деталей.