Бумажные пакеты нужны для упаковки товаров и подарков. Они выглядят эффектнее, чем полиэтиленовые, особенно, если на них есть фирменный логотип компании. Кроме того, они экологичны. Бумага легко поддается вторичной переработке, да и в естественных условиях перерабатывается намного быстрее того же пластика. Комбинируя различные материалы, цвета и варианты отделки можно получить оригинальную продукцию, которая подчеркнет фирменный стиль компании.

В статье мы расскажем, как делают бумажные пакеты с логотипом, какой материал используют в производстве, какие есть варианты отделки.

Переговоры с заказчиком

Изготовление бумажных пакетов с логотипом всегда начинается с переговоров. Это чуть ли не самый важный этап, так как иногда составление технического задания и выбор сырья занимают больше времени, чем само производство. Он включает в себя несколько пунктов:

  • Создание макета — как должен выглядеть готовый пакет.
  • Выбор материалов — какую бумагу использовать.
  • Техническое задание — количество пакетов, плотность бумаги, размеры, варианты отделки.
  • Подготовка цифрового макета к печати по требованиям конкретной типографии.

Составьте список своих пожеланий в письменной форме перед началом переговоров. Иногда может потребоваться помощь сторонних специалистов, например дизайнера, чтобы подготовить макет, соответствующий всем техническим требованиям. В большинстве случаев типографии предлагают такую услугу.

Бумажные пакеты с логотипом - фото

Выбор материала и заказ сырья

Есть несколько видов бумаги для изготовления пакетов. Рассмотрим самые распространённые виды:

  • Мелованная бумага. Это недорогой и практичный во всех отношениях материал, который чаще всего применяется в производстве. С ним можно использовать разные варианты отделки, делать пакеты с глянцевой или матовой поверхностью.
  • Пакеты из дизайнерской бумаги. Такую бумагу используют успешные компании для изготовления элитных упаковок. Плюс этого материала — презентабельный внешний вид, более трехсот видов расцветок и структур.
  • Металлизированная бумага. Она делается с применением фольги или методом распыления металлических частиц. Пакеты из такого материала получаются яркими и выразительными, их часто берут для упаковки подарков.
  • Крафтовая бумага. Это недорогой материал, который чаще используют для упаковки фаст-фуда или продуктов, купленных в супермаркете. Он тонкий и самый экологичный из всех. Из минусов можно выделить ограниченный выбор расцветок: песочный и белый.
  • Картон. Прочный и наиболее устойчивый к механическому воздействию материал. Картонные пакеты стоит заказывать для тяжелой продукции свыше 4 − 5 кг.
  • Синтетическая бумага. Внешне это нечто среднее между бумагой и полиэтиленом. Синтетические пакеты получаются оригинальными и достаточно прочными.

Печать заготовок

При изготовлении пакетов применяют способ офсетной печати или шелкографию (трафаретная печать). Возможно комбинирование этих способов. Шелкография — это самый дешевый и универсальный вариант печати для мелких тиражей. При изготовлении пакетов таким способом краска проникает на поверхность через трафарет. Шелкография хороша тем, что можно делать слои краски разной толщины, метод можно использовать практически со всеми типами бумаги.

Второй способ — это офсетная печать по технологии CMYK, ее используют для средних и крупных тиражей. Она позволяет печатать цвета практически любого оттенка, что особенно важно, когда нужно добиться точного совпадения фирменного цвета компании. Офсетная печать подходит для картонных пакетов и упаковок из «меловки».

Виды бумажных пакетов - фото

Ламинирование

Ламинирование — следующий этап создания бумажных пакетов с логотипом. Он нужен для того, чтобы сделать упаковку более прочной и влагозащищённой. Ламинирование проводят через некоторое время после печати и сушки тиража. На пакет наносится специальная пленка, которая придает ему матовый или глянцевый оттенок.

Внешняя отделка пакетов и вырубка

Отделка нужна для того, чтобы придать готовым пакетам фирменный вид. Например, на логотип можно нанести разноцветную фольгу. Далее производится вырубка — это создание линий сгиба и обрезка лишних фрагментов бумаги.

Сборка пакетов

Финальный этап изготовления пакетов — это их сборка. Сначала заготовки склеивают между собой. Затем у пакета усиливают верхнюю часть, приклеивают дно, крепят ручки. Для ручек используют полипропиленовый шнур, атласную ленту, пластик. По просьбе заказчика можно добавить металлическое кольцо к месту, куда крепятся ручки. Это одновременно и отделочный материал, и способ усилить прочность упаковки.

Как Вы видите, процесс изготовления даже самых простых пакетов разбит на несколько этапов. Каждый из них должен быть выполнен профессионалами, чтобы в итоге получить качественную продукцию, которая будет отвечать всем требованиям заказчика. Наша компания занимается производством и продажей готовых пакетов любого назначения: от простых крафтовых пакетов до упаковок для дорогих бутиков. Узнать подробности, заказать производство или приобрести готовые пакеты Вы можете на сайте Премьер-Пластик.